Безопасность детей

Направления работы

  • С детьми. Формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях
  • С сотрудниками. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечение контроля за исполнением данных инструкций
  • С родителями. Консультации, родительские собрания, проектная деятельность в соответствии с программой по ОБЖ

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха

Коллектив ДОУ обеспечивает безопасность детей с учётом современных требований и строит свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

  • охрана жизни и здоровья детей
  • противопожарная и техногенная безопасность
  • предупреждение дорожно-транспортного травматизма
  • обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов 

Основные задачи

  • Изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства
  • Наращивание опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства
  • Аттестация образовательного учреждения по созданию медико-социальных, организационно-технических условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса
  • Обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками ДОУ требований законодательных и других нормативно-правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания
  • Выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима
  • Формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций
  • Оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения
  • Обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств обучения 

Законодательная база по охране жизни и здоровья детей

Материалы для работы с детьми

  1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Ребёнок на улице города: Учебное пособие по ОБЖ — М., 1998 Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
  2. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы, беседы. Игры — СПб.: Детство-пресс, 2010

Обеспечение безопасности детей

  1. Вход в детский сад осуществляется строго в соответствии с групповыми списками
  2. Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения
  3. Запрещается отдавать детей незнакомым лицам и лицам до 18 лет
  4. Необходимо требовать от родителей личной передачи ребёнка воспитателю с рук на руки, не допускать передачу ребёнка воспитателю соседней группы, другому сотруднику, вахтёру, сторожу и пр.

Для обеспечения безопасности детей в саду имеются:

  • металлические двери
  • тревожная кнопка
  • система пожарной сигнализации
  • план эвакуации детей
  • видеонаблюдение

В детском саду делается особый упор на соблюдение требований безопасности. Со стороны методической службы проводится работа с педагогическим коллективом по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасности:

  • семинары
  • вопросы рассматриваются на педагогических советах
  • создана соответствующая развивающая среда
  • разработано перспективное планирование по обучению дошкольников правилам безопасности
  • ежегодно проводятся месячники пожарной безопасности
  • ежеквартально проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и персонала детского сада на случай возникновения пожара 
ПАМЯТКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Уважаемые жители и гости города Саратова! В целях повышения мер личной безопасности обращаю ваше внимание на неукоснительное соблюдение мер антитеррористической безопасности: ✓ соблюдать и поддерживать общественный порядок, не допускать выкрики или иные действия, оскорбляющие других граждан и угрожающие общественной безопасности; ✓ не оставлять без присмотра несовершеннолетних детей, свои вещи, сумки; ✓ парковать автотранспорт в специально отведенных местах; ✓ сторониться и фиксировать регистрационные номера транспортных средств, припаркованных с явными нарушениями правил дорожного движения, стараться запоминать приметы лиц, производящих погрузку и выгрузку из этих автомобилей различных грузов; ✓ обращать внимание на подозрительных людей, ведущих себя либо чрезмерно осторожно, либо наоборот – привлекая к себе излишнее внимание; ✓ остерегаться людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи. Быть внимательным, постараться запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытаться их останавливать самим – вы можете стать их первой жертвой. Стараться удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже; ✓ никогда не принимать от незнакомцев пакеты и сумки, не прикасаться к забытым кем-то бесхозным вещам (на улице, в подъезде, магазине, общественном транспорте и т.д.): сумки, коробки, чемоданы, рюкзаки, пакеты, детские игрушки и т.п.; ✓ при возникновении экстренных ситуаций действовать согласно указаниям сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, не создавать паники. ВАЖНО!!! ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА Сообщить в ГУ МВД России по Саратовской области по телефону 74-13-33, УФСБ России по Саратовской области – 37-30-01 либо позвонить 112 (с мобильного телефона): - место и время обнаружения БВС, адресные ориентиры; - описание типа (квадрокоптерный или самолетный) и направления полета БВС; - наличие или отсутствие на БВС прикрепленных грузов, средств фото- и видеосъемки; - при наличии визуальных данных о лице, предположительно управляющем БВС (пилоте), сведения о его месторасположении, внешнем описании, используемом автотранспорте; - данные о себе: фамилию, имя, отчество, контактный телефон для связи; - иную информацию, имеющую значение для принятия решения о пресечении нахождении БВС в воздушном пространстве над территорией объекта. После передачи информации: - находится на связи по указанному в своем сообщении телефону; - по возможности, с безопасного расстояния сохранять визуальный контакт с БВС, не пытаясь приблизиться к нему (его пилоту), в том числе при снижении или приземлении БВС; - при наличии мобильных средств фото- или видеосъемки и визуальных возможностей, зафиксировать нахождение БВС в воздушном пространстве, нахождении предполагаемого пилота, для последующей передачи в правоохранительные органы. В случае получения от дежурных служб ГУ МВД России по Саратовской области, УФСБ России по Саратовской области дополнительных указаний (рекомендаций) действовать в соответствии с ними. Несанкционированное использование БВС на территории Саратовской области ЗАПРЕЩЕНО (постановление Правительства Саратовской области от 24.10.2022 № 39) НАПОМИНАЕМ! Заведомо ложное сообщение об акте терроризма является преступлением против общественной безопасности, и в соответствии со ст. 207 Уголовного Кодекса РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 200 тысяч рублей, до лишения свободы сроком до 3 лет. Кроме того, подлежат возмещению затраты и ущерб, причинённые таким сообщением. Обо всех подозрительных предметах, людях и происшествиях немедленно сообщите в Единую дежурную диспетчерскую службу муниципального образования «Город Саратов» по телефону 659-659, дежурную часть УМВД России по г. Саратову –747-016, дежурную службу УФСБ России по Саратовской области – 37-30-01, 37-30-90 либо позвоните 101, 112 (с мобильного телефона). ПОМНИТЕ! соблюдение указанных правил поможет сохранить вам жизнь и здоровье

Правила безопасного поведения детей на обьектах железнодорожного транспорта

  • Инструкция о правилах безопасного поведения детей
  • на объектах железнодорожного транспорта
  • 1. Общие требования безопасности:
  • - железная дорога является зоной повышенной опасности;
  • - бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически;
  • - движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
  • - при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
  • - на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
  • - не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
  • 2. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
  • - переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет - по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
  • - перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход; - при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
  • - подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.
  • 3. Требования безопасности при ожидании поезда:
  •  - при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры;
  • - не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда;
  •  - не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
  • 4. Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: 
  • - подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда;
  • - посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы; будьте внимательны
  •  - не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.
  • 5. Требования безопасности при движении поезда: 
  • - не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров;
  •  - не стойте на подножках в переходных площадках вагонов;
  •  - не высовывайтесь на ходу из окон вагонов;
  •  - не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.
  • 6. Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона:
  • - в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие;
  • - берите с собой только самое необходимое;
  • - окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам;
  • - при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

Безопасность дорожного движения для детей

Безопасность дорожного движения для детей

Не стоит полагаться, что, посмотрев красочный плакат на тему дорожной безопасности, ребенок всё усвоит и будет вести себя правильно. Как же тогда научить детей этим важным основам?

Чтобы ребёнок легче усваивал основы безопасности дорожного движения, используйте разнообразные методы. Это поможет эффективнее освоить навык безопасного поведения. Не забывайте и про собственный пример, как нужно соблюдать ПДД.

  1. Объяснительно-иллюстративный метод

Беседуйте с малышом, читайте книги с сюжетами о правилах поведения на улице и дороге, изучайте дорожные знаки, рассматривайте плакаты, играйте в дидактические игры и вместе смотрите обучающие мультфильмы.

  1. Практический метод
    Находясь на улице, обращайте внимание детей на дорогу, знаки, автомобили и других пешеходов. Дома моделируйте дорожные ситуации с помощью игрушек. 
  2. Художественный метод
    Раскраски, поделки, рисунки, аппликации на эту тему способствуют закреплению полученных знаний.
  3. Игровой метод

Сюжетно-ролевые игры отлично помогают применить полученные знания и попробовать себя в разных ролях. Создавайте в игре ситуации, которые могут произойти в реальности: например, поиграйте в пассажира и водителя автобуса, в пешехода и водителя такси.

пдд2.jpgУроки дорожной безопасности для малышей

Маленькие очень редко оказываются на дороге одни без взрослых, но это не означает, что их не нужно знакомить с ПДД. Взрослые должны постоянно рассказывать, что нужно делать, находясь рядом с проезжей частью, обращать их внимание на дорожные знаки и закреплять значение цветов светофора. В этом помогут простые и важные уроки безопасности.

Урок 1. Дорога у подъезда

Дорожное движение начинается не со светофора на перекрестке, а с первых шагов у подъезда. Машины ездят и возле дома, и рядом с детским садом или школой, и у магазина, и на широких улицах. Будь внимателен везде, где ездят автомобили!

Урок 2. Правила катания на велосипедах и самокатах

  • надень шлем, прежде чем сесть на велосипед;
  • кататься на велосипеде или самокате можно только на тротуарах. Даже во дворе дома нельзя ездить по дороге, где проезжают машины; 
  • прежде чем перейти дорогу нужно слезть с велосипеда или самоката;
  • переходить проезжую часть можно только спокойным шагом;
  • двигаясь по тротуару, нужно быть аккуратным к прохожим.

Урок 3. Остановись, посмотри, переходи! Хочу такой сайт

Научите ребёнка ВСЕГДА останавливаться перед дорогой, даже если:

  • горит зелёный сигнал светофора, 
  • люди переходят проезжую часть, 
  • очень сильно торопишься,
  • мяч или самокат выкатился на проезжую часть.

Посмотри по сторонам и убедись, что движущихся машин рядом нет. Затем переходи дорогу спокойным шагом.

Урок 4. Игрушки на дороге опасны!

Мячики, машинки, шарики, каталки и прочие развлечения могут сыграть плохую службу, если находятся рядом с шоссе. 

Рядом с дорогой НЕЛЬЗЯ играть ни в какие забавы и игрушки, они могут укатиться и попасть под машину.

При переходе проезжей части игрушку нужно держать очень крепко или отдать её родителям, чтобы она случайно не выпала. Даже если вдруг предмет оказался на “зебре”, нужно спокойно перейти дорогу. Взрослые сами заберут игрушку с пути.

пдд3.jpgУроки дорожной безопасности для школьников

Каждый год 1 сентября в школы спешат сотни первоклашек. Сначала их сопровождают взрослые, но приходит время, и мальчишки и девчонки уже самостоятельно идут на занятия. Школьные будни очень насыщены, поэтому дети не всегда внимательны на дороге. Объяснить и запомнить важность ПДД помогут наши упражнения.

11 правил, которые должны соблюдать дети

  1. Переходи улицу в установленном месте. Об этом подскажет пешеходный переход со специальным знаком или светофором. 
  2. Прежде чем перейти дорогу остановись, убедись в безопасности, а потом переходи спокойным шагом.
  3. Переходя дорогу, смотри по сторонам, чтобы увидеть, нет ли быстро движущихся машин. 
  4. Переходить проезжую часть на повороте НЕЛЬЗЯ!
  5. Убери смартфон и наушники и только потом переходи дорогу.
  6. Выбегать на проезжую часть ЗАПРЕЩЕНО!
  7. Перебегать дорогу между стоящими машинами НЕЛЬЗЯ!
  8. При поездке в автомобиле обязательно пристегнись! Не высовывай руки или голову в окно.
  9. Не торопись, будь очень внимателен! Автомобиль очень быстр и не всегда успеет сразу остановиться.
  10. Не ходи по проезжей части даже возле дома, только по тротуарам.
  11. Водители могут нарушить правила, поэтому будь бдителен и убедись в своей безопасности, прежде чем переходить дорогу.

пдд4.jpgРодителям о ПДД, лучший учитель — личный пример

Мамы и папы, вы лучшие учителя для вашего ребенка! Автомобилей на дорогах с каждым годом всё больше и больше, а значит актуальность правил поведения на дороге всё острее. Покажите личным примером, как нужно вести себя переходя дорогу, выходя из транспорта, во время движения в машине и просто прогуливаясь рядом с оживленной автострадой. 

Запомните: перебегая всего лишь один раз вместе с ребёнком пустынную улицу в неположенном месте, вы разрешаете поступать так же и своему ребёнку. И если в этот раз ничего страшного не случилось, то это не гарантирует, что малыш, повторяя такое же, сможет адекватно оценить дорожную обстановку. 

Личным примером научите ребёнка:

  • быть очень внимательным у проезжей части;
  • переходить дорогу, а не перебегать;
  • всегда ждать, пока транспорт отъедет от остановки;
  • переходить проезжую часть строго в установленных местах;
  • выключать наушники и убирать смартфон, переходя дорогу;
  • находясь в машине, быть пристегнутым ремнём безопасности.

Уважаемые родители, безопасность детей в ваших поступках!

Читаем дома вместе с детьми

«Читаем дома вместе с детьми» 

Для детей 4–5 лет».

«Книга – это окошко, через которое дети видят и понимают мир и самих себя».

 В. А. Сухомлинский Книга — это неотъемлемая часть воспитания ребенка. Она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. С помощью книги ребенок сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного.

Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

Уважаемые родители, важно помнить, что книга — это ваш неотъемлемый помощник в решении воспитательных задач. Они учат детей этике, заставляют размышлять о добре и зле, развивают способность к сопереживанию.

Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас, а совместное чтение станет для ребенка увлекательным занятием. В качестве литературы вы можете выбрать сказки, потешки, песенки, небольшие стихи и истории, загадки, рассказы и т.п.

Чтение развивает мышление. Работа с книгой стимулирует творческое воображение, позволяет работать фантазии ребенка и образно мыслить. Также чтение развивает познавательные интересы и расширяет кругозор. Из книг ребенок узнает о других странах и другом образе жизни, о природе, истории. Хорошую детскую книжку нужно читать ребенку вслух. Процесс совместного чтения способствует духовному общению родителей и детей. Совместным чтением вы открываете для своего ребенка интересный и красочный литературный мир. И помните, таким простым способом вы дарите своему ребенку огромное количество счастья и любви. Именно чтение и книга выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию.

Список литературы для чтения детям: 

Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Наш козел»; «Зайчишка-трусишка»; «Дон! Дон! Дон.», «Гуси, вы гуси»; «Ножки, ножки, где вы были?.», «Сидит, сидит зайка», «Кот на печку пошел», «Сегодня день целый», «Барашеньки», «Идет лисичка по мосту», «Солнышко-ведрышко», «Иди, весна, иди, красна». Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы. Фольклор народов мира 

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина; «Мешок», татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина.Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака. Произведения поэтов и писателей России Поэзия. И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат.»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из романа «Евгений Онегин»); А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка»; Я. Аким. «Первый снег»; А. Барто. «Уехали»; С. Дрожжин. «Улицей гуляет» (из стихотворения «В крестьянской семье»); С. Есенин. «Поет зима — аукает»; Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором» (из поэмы «Мороз, Красный нос»); И. Суриков. «Зима»; С. Маршак. «Багаж», «Про все на свете», «Вот какой рассеянный», «Мяч»; С. Михалков. «Дядя Степа»; Е. Баратынский. «Весна, весна» (в сокр.); Ю. Мокриц. «Песенка про сказку»; «Дом гнома, гном — дома!»; Э. Успенский. «Разгром»; Д. Хармс. «Очень страшная история». Проза. В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); М. Зощенко. «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова»; С. Воронин. «Воинственный Жако»; С. Георгиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка», «Затейники»; Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»); В. Бианки. «Подкидыш»; Н. Сладков. «Неслух». Литературные сказки.

 М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Самойлов. «У слоненка день рождения». Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям», «Мальчик стерег овец.», «Хотела галка пить».

Произведения поэтов и писателей разных стран

 Поэзия. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера; Ф. Грубин. «Слезы», пер. с чеш. Е. Солоновича; С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля», пер. с молд. В. Берестова.

Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги, пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги, пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы, пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской; Э. Хогарт. «Мафин и его веселые друзья».

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ!

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2FWaxOnz8zzDpXQQ&post=-211365206_725&cc_key=

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2FVgQM6cWLVCat8g&post=-211365206_725&cc_key=

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2FI06gdo2qjz7PAQ&post=-211365206_725&cc_key=

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2FVieGq2HBFI9bcg&post=-211365206_725&cc_key=

"Горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

С 14 августа по 25 августа 2024 года Управление Роспотребнадзора по Саратовской области организует работу «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей по телефонам «горячей линии» 8-800-100-18-50, по короткому телефону 8 (845-2) 20-18-58, по телефонам отдела надзора по гигиене детей и подростков 8(845-2) 22-82-80, 20-83-04, по телефонам отдела защиты прав потребителей 8(845-2) 23-87-33, по телефонам ТО в г. Сapaтове 8 (845-2) 22-89-76, 20-16-04 с 10.00 до 17.00 ежедневно, перерыв с 12:00 до 12:45.

Позвонить также можно по номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно, без выходных, звонок бесплатный)

Льготная транспортная карта.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie